Блог – страница 4
«Мы не пьем, мы дегустируем!» - главный лозунг практикующих сомелье. Дегустация - процесс не сложный, с первого взгляда, но этот взгляд обманчив. Если вы желаете блеснуть в кругу друзей этим искусством, дам вам несколько практических советов для того, чтобы вы чувствовали себя уверенно.
ПодробнееЗожники и трезвенники были всегда. Как ни странно, в виноделии тоже. Ирония судьбы в том, что безалкогольное вино появилось на свет гораздо раньше, чем мода на осознанное потребление и здоровый образ жизни. Изобрел alcohol free wine в своем винном погребе далекий от виноделия человек. Доктор Карл Юнг-младший* в 1907 году придумал и запатентовал собственный способ ликвидации градусов из вина. Ни славы, ни богатства это ему не принесло – просто возможность угощать вином своих пациентов, для которых алкоголь был под запретом.
ПодробнееВстречают по одежке не только человека, но и вино. Винные этикетки уже давно не только несут информацию о содержимом бутылки, но и на своем, визуальном языке ведут собственный разговор с потребителем. Креатив винных этикеток – древнейший на планете. Не поверите, но первый винный лейбл появился в 1352 году до нашей эры.
ПодробнееКогда поздняя осень, холод и слякоть, душа просит контраста. Яркого, свежего, модного, легкого винного контекста и контента))). Чтобы было вопреки, чтобы от одного глотка в жизни наступала сиеста. Ну а теперь скажите, что сегодня пьют винные модники, фрики и миллениалы? Конечно, пет-наты. Именно эти игристые, а точнее – полу-игристые сегодня выходят из ниши – в широкие массы. А все почему? Потому что полностью соответствуют потребности времени, которая точно так же выражается в гастрономической моде. Еда становится понятнее, доступнее, проще и легче. В фэшн-индустрии этот тренд называется «необходимостью нефильтрованного контента». Пет-наты, как правило, не фильтруются и имеют мутноватый оттенок, что еще больше «заводит» публику…
Подробнее