Открой мир крымских вин в своем городе

ТРЕНД
Неоспоримый тренд последних лет – крымские вина. Стремительно ворвавшись в Москву и Петербург, он со скоростью света распространился по всей стране. Настал момент поймать волну и начать работать с новой модной и перспективной концепцией. С 2020 года Бутик крымских вин «Золотая Балка» начал реализацию проекта франчайзинга на территории Российской Федерации.

КОНЦЕПЦИЯ
Бутик крымских вин «Золотая Балка» - это уникальное пространство крымского виноделия, в котором собрана коллекция вин от лучших крымских производителей, тщательно подобранных бренд-амбассадорами «Золотой Балки». Здесь представлен самый большой выбор «честных», натуральных крымских вин, сделанных из собственного винограда, выращенного в лучших терруарах полуострова. Прежде чем попасть на полку магазина, все вина прошли серьезные экспертные дегустации. Это гарантирует безупречное каче¬ство и оригинальное происхождение крымской продукции. Бутик крымских вин – это также образовательный проект, где посетители могут узнать мир виноделия через дегустации и мастер-классы опытных сомелье и виноделов.

ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА
- Организация и проведение обучения сотрудников магазина.
- Организация и проведение обучения бренд-амбассадором по ассортименту.
- Помощь в составлении стратегии продвижения и плана маркетинга в регионе партнера.
- Помощь в организации торжественного открытия (дизайн POSM и т.д.).
- Помощь в разработке плана дегустаций и акций на месяц (в том числе поддержка свободным продуктом и участие бренд-амбассадора).
- Консультирование по вопросам дизайна промо-материалов.
- Предоставление маркетингового пакета: буклеты и каталоги, карты лояльности.
- Поддержка в социальных сетях и на сайтах новостей партнера.
- Внедрение магазина в pr-кампанию в рамках ежегодных фестивалей ZBFEST и WINEFEST (подключение к системе продаж билетов и маркетинговым акциям).
- Предоставление бесплатных билетов на экскурсию на «Золотую Балку» для проведения акций.
- Включение адреса магазина на основном сайте компании zolotaiabalka.ru, в рекламных материалах, каталогах.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ
- Взнос (паушальный взнос) – 35 000 руб.
- Лицензионные платежи (роялти) – 35 000 руб./мес.
- Наличие средств необходимых для ремонта и приобретения торгового оборудования в соответствии с требования франчайзера.
- Наличие помещения от 60 кв.м. В собственности или в долгосрочной аренде.
- Помещение «Бутика крымских вин» может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории статусного торгового центра или жилого комплекса, бизнес-центра, при этом торговая точка должна иметь привлекательное местоположение и быть доступной потенциальным покупателям, что обеспечивается её соответствием следующим дополнительным характеристикам:
- развитая транспортная система (центральные улицы города со статусным торговым окружением, вылетные магистрали);
- постоянный поток потенциальных покупателей;
- центральный или бизнес район города.
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ
- Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети бутиков крымских вин «Золотая Балка» (дизайн магазина, фирменный стиль и т.д.).
- Представление полного рекомендуемого ассортимента вин «Золотая Балка», а также учет рекомендаций по сторонним крымских и российским производителям.
- Соблюдение всех правил мерчандайзинга и стандартов качества обслуживания клиентов.
- Ведение активной маркетинговой деятельности.
- Соблюдение требований к найму, обучению персонала, внедрению технологий продаж и обслуживания покупателей
- Готовность к аудиту торговых площадей и аттестации персонала со стороны франчайзера.