Группа компаний LADOGA объединила нескольких крупных производителей алкоголя. Холдинг выпускает водку, джин, коньяки, вина, ликеры, продает их во всех регионах нашей страны, экспортирует напитки в десятки стран мира, а также импортирует в Россию зарубежный алкоголь. На сегодня у LADOGA уже более 60 золотых медалей на международных конкурсах.
2022 год оказался переломным для российских алкогольных компаний. Рынок покинули многие зарубежные бренды, однако благодаря LADOGA эти потери почти неощутимы. Группа компаний располагает одним из наиболее крупных портфелей на отечественном рынке, включающим и российский, и иностранный алкоголь. Предприятие демонстрирует дружественность и готовность к партнерству с различными странами: Арменией, Грузией, Тунисом, Марокко, Бразилией, Уругваем и другими. В России компания выпускает более 100 наименований продукции, флагманским брендом является премиальная водка «Царская»: в этом году ей уже 20 лет.
Своей целью LADOGA называет создание уникальной палитры качественных российских и импортных спиртных напитков для всех категорий покупателей, а миссией — ответственный подход и приобщение всех желающих к культуре потребления.
Сейчас компания уделяет много времени органическому производству: у продуктов появились полностью экологичные упаковки, а в основу спиртных напитков ложатся натуральные ингредиенты. Кроме того, LADOGA позиционирует себя как социально ответственная организация и делает акцент на благотворительность, поддерживая культурные, образовательные, медицинские и спортивные мероприятия.