Фирменные магазины «Золотой Балки» вошли в ТОП-100 лучших общественных пространств России 2021
Дата публикации: 17 декабря 2021
Бутики Крымских вин «Золотая Балка» получили признание как одни из лучших общественных пространств страны.
Конкурс BEST PUBLIC SPACE Professional Design
Awards проводится уже 8 лет и пользуется большим авторитетом в
профессиональном сообществе дизайнеров, архитекторов, архитектурных и
дизайнерских бюро. В конкурсе участвуют полностью реализованные проекты
общественных интерьеров, сданных в эксплуатацию в 2020-2021 гг. Решение
выносит Профессиональное жюри, включающее более 70 ведущих архитекторов и
дизайнеров интерьеров – лауреаты профессиональных конкурсов, известные не
только в России, но и зарубежом, эксперты и opinion-лидеры. Конкурс задает
главный вектор в развитии отечественной архитектуры и дизайна.
Профессиональное жюри оценило по достоинству оригинальный дизайн
интерьеров фирменных магазинов «Золотая Балка», которые открылись в столице
в последние 2 года.
Концепция бутиков крымских вин предполагает наличие зоны дегустации, где
можно познакомиться с историей виноделен, авторским стилем ведущих
виноделов России, а также попробовать вина из ассортимента магазина.
Узнаваемый элемент всех бутиков «Золотая Балка» – большая карта Крыма с
отмеченными на ней местными винодельнями. В каждом магазине – свой
неповторимый дизайн этой карты. Во флагманском бутике на Люсиновской гости
любят делать селфи на фоне карты из натурального дерева. В бутике на 1-й
Брестской улице – мерцающая золотистой мозайкой карта выполнена на торце
барной стойки. Карта на Бауманской улице нарисована мелом на грифельной
доске. На Проспекте Мира она сделана в золотом стиле. В магазине на Боровском
шоссе – самая яркая карта, изготовленная по авторскому проекту из муранского
стекла.
Покупка вина в таких бутиках вместо обычного похода в магазин превращается в
эстетический процесс и становится неотъемлемой частью развития винной
культуры в России.
Awards проводится уже 8 лет и пользуется большим авторитетом в
профессиональном сообществе дизайнеров, архитекторов, архитектурных и
дизайнерских бюро. В конкурсе участвуют полностью реализованные проекты
общественных интерьеров, сданных в эксплуатацию в 2020-2021 гг. Решение
выносит Профессиональное жюри, включающее более 70 ведущих архитекторов и
дизайнеров интерьеров – лауреаты профессиональных конкурсов, известные не
только в России, но и зарубежом, эксперты и opinion-лидеры. Конкурс задает
главный вектор в развитии отечественной архитектуры и дизайна.
Профессиональное жюри оценило по достоинству оригинальный дизайн
интерьеров фирменных магазинов «Золотая Балка», которые открылись в столице
в последние 2 года.
Концепция бутиков крымских вин предполагает наличие зоны дегустации, где
можно познакомиться с историей виноделен, авторским стилем ведущих
виноделов России, а также попробовать вина из ассортимента магазина.
Узнаваемый элемент всех бутиков «Золотая Балка» – большая карта Крыма с
отмеченными на ней местными винодельнями. В каждом магазине – свой
неповторимый дизайн этой карты. Во флагманском бутике на Люсиновской гости
любят делать селфи на фоне карты из натурального дерева. В бутике на 1-й
Брестской улице – мерцающая золотистой мозайкой карта выполнена на торце
барной стойки. Карта на Бауманской улице нарисована мелом на грифельной
доске. На Проспекте Мира она сделана в золотом стиле. В магазине на Боровском
шоссе – самая яркая карта, изготовленная по авторскому проекту из муранского
стекла.
Покупка вина в таких бутиках вместо обычного похода в магазин превращается в
эстетический процесс и становится неотъемлемой частью развития винной
культуры в России.