Как оформить и получить заказ
Как оформить заказ
В соответствии с Законодательством РФ и города Москвы мы не осуществляем доставку и дистанционную продажу алкогольной продукции. Весь ассортимент и цены в каталоге маркетплейса Krymwine.ru представлены в информационных целях.
Все напитки из каталога вы можете приобрести в магазинах. Чтобы быть уверенным, что в момент посещения магазина все напитки будут в наличии, Вы можете добавить понравившиеся товары в корзину и оформить заказ. После оформления заказа с Вами свяжутся специалисты нашего колцентра для подтверждения заказа и уточнения деталей.
Обращаем Ваше внимание, что колцентр работает ежедневно с 10:00 до 19:00.
Условия покупки
При покупке алкогольной продукции необходимо предъявить паспорт. Лицо, принимающее ранее зарезервированные алкогольные напитки, должно быть совершеннолетним. Алкоголь не отпускается лицам младше 18 лет.
Оплатить и получить заказ в магазине можно: c понедельника по воскресенье: с 10:00 до 22:00;
Оплата
В наших магазинах принимается оплата по картам и наличными.
Гарантия
Вся продукция, реализуемая бутиками «Золотая Балка» и магазинами партнёров, получена от официальных поставщиков и имеет соответствующие сертификаты. По предварительному требованию вы можете получить их вместе с заказом.
Возврат товара
Вы можете вернуть товар, если обнаружили:
- повреждение или протекание упаковки,
- повреждение этикетки,
-
некачественный продукт внутри упаковки.
Для подтверждения того, что приобретенные у нас напитки оказались некачественными, требуется предоставить результат экспертизы. В случае подтверждения низкого качества продукта стоимость экспертизы компенсируется вместе с возвратом денег за товар.
Возврат не производится, если товар испорчен по вине покупателя из-за неосторожного обращения или нарушения правил хранения.
Возврат товара надлежащего качества не производится.
Не производится частичный возврат товара надлежащего качества.
Вы вправе отказаться от покупки, если продавец:
- передал меньшее количество товара, чем определено договором;
- передал товары с нарушением номенклатуры
- поставил товар без надлежащей тары и упаковки.
В этих случаях покупатель имеет право возвратить товар, если товар не был в употреблении, не нарушена его упаковка и сохранен товарный вид.
Порядок возврата
Возврат товара осуществляется исключительно по месту оплаты заказа (совершения покупки).
Продавец обязан заменить некачественный товар в течение 7 (семи) дней или вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 (десяти) дней с момента обращения покупателя.
Возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением покупателем:
- копии документа, удостоверяющего личность Покупателя, и копией заявления установленного образца;
- Задать вопрос по возврату товара Вы можете по телефону колцентра.
Возврат осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».
- Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Дополнительное соглашение:
При резервировании товара вы даете согласие на обработку и хранение ваших персональных данных.