Презентация ZB Wine Frizzante в ангаре ресторана «АRGO» прошла абсолютно в стиле самого продукта и выбранной для праздника даты – феерически и космически. Гостей был полон зал, все с удовольствием пробовали жемчужные игристые вина новой линейки в гастрономическом сопровождении от шеф-повара ресторана, не забывая делать селфи на фоне эффектных ростовых кукол - образов веселых молодых людей, любящих Frizzante.
Ну, поехали! Открываем Frizzante! – этой фразой бренд-амбассадор «Золотой Балки» Максим Ткачиборода объявил официальную часть вечера. Он представил публике легкие и свежие вина ZB Wine Frizzante и сообщил, что это эксклюзивный продукт для российского рынка, поскольку компания «Золотая Балка» - единственный производитель в России, который создает игристые вина данной категории.
Затем бренд-амбассадор «Золотой Балки» Наталья Беренда познакомила гостей с дегустационными характеристиками вин новой линейки, куда вошли белое полусухое, розовое полусухое и красное полусладкое Frizzante.
Розыгрыш подарков от «Золотой Балки» вызвал искренний восторг и ажиотаж среди собравшихся. Счастливчикам-победителям достались: поездка в Крым на музыкальный фестиваль ZBFest 4 августа, наборы космической еды и ящик игристого Frizzante. Но поскольку желающих получить подарки было гораздо больше, всем гостям сделали сюрприз: озвучили пароль, с помощью которого каждый гость вечеринки сможет получить Frizzante с 20%-й скидкой в фирменном магазине «Золотой Балки».
Характерные особенности жемчужных вин очень быстро раскрылись – все гости начали танцевать под «космическую музыку» 60-70-х г.г., не выпуская бокалов из рук. Премьера «Золотой Балки» доказала на практике, что ZB Wine Frizzante – идеальный напиток для дискотек и праздничных вечеринок.