Дискуссионный бранч севастопольских виноделов
Накануне дебютного Салона вин Севастополь виноделы региона собрались на круглый стол, инициированный сетью бутиков крымских вин «Золотая Балка». Мероприятие прошло в формате дискуссионного бранча. Обсуждали проект создания единой онлайн-площадки новых/малых виноделен России. Идея исходит от сети фирменных магазинов «Золотая Балка».
Дело в том, что для начинающих виноделов самое сложное – найти своего покупателя, попасть на полки винотек и в карты ресторанов. Для этого надо заявить о себе и быть услышанными. Бутики крымских вин давно стали территорией продвижения крымских и в целом, российских вин. Поэтому назрела необходимость в интерактивном онлайн-ресурсе с информацией обо всех новых виноделах, каталогом вин и картой всех виноделен. Фирменная розница «Золотой Балки» обладает и опытом, наработанной базой для создания такой площадки.
Обсудить проект пришли и малые виноделы, и представители ведущих винодельческих хозяйств Севастополя. Это и Инкерман, и Виноградники Плато Каратау, и Усадьба Мангуп, и Усадьба Перовских, Домен Липко, Вайбс, Пифос, Родное гнездо, Винодельня 78, Айа, GARVAS estate, SNT Winery, Новозаведенное.
Идею онлайн-площадки поддержали, посчитали крутой и полезной абсолютно всем виноделам, большим и малым. Самая главная ценность – информация. Правильно поданная информация – бесценна. Для того, чтобы покупатель узнал и полюбил новые вина и бренды, он должен не только попробовать вино, но и запомнить, в чем уникальность самого проекта. Вот эту информацию и будет нести новый ресурс. «Пришло время собираться вместе», – решили севастопольские виноделы в канун старта первого Салона Севастопольских вин в столице.