Открой мир крымских вин в своем городе


ТРЕНД
Неоспоримый тренд последних лет – крымские вина. Стремительно ворвавшись в Москву и Петербург, он со скоростью света распространился по всей стране. Настал момент поймать волну и начать работать с новой модной и перспективной концепцией. С 2020 года Бутик крымских вин «Золотая Балка» начал реализацию проекта франчайзинга на территории Российской Федерации.
КОНЦЕПЦИЯ
Бутик крымских вин «Золотая Балка» - это уникальное пространство крымского виноделия, в котором собрана коллекция вин от лучших крымских производителей, тщательно подобранных бренд-амбассадорами «Золотой Балки». Здесь представлен самый большой выбор «честных», натуральных крымских вин, сделанных из собственного винограда, выращенного в лучших терруарах полуострова. Прежде чем попасть на полку магазина, все вина прошли серьезные экспертные дегустации. Это гарантирует безупречное каче¬ство и оригинальное происхождение крымской продукции. Бутик крымских вин – это также образовательный проект, где посетители могут узнать мир виноделия через дегустации и мастер-классы опытных сомелье и виноделов.



ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА
Организация и проведение обучения сотрудников магазина;
Организация и проведение обучения бренд-амбассадором по ассортименту;
Помощь в составлении стратегии продвижения и плана маркетинга в регионе партнера;
Помощь в организации торжественного открытия (дизайн POSM и т.д.);
Помощь в разработке плана дегустаций и акций на месяц (в том числе поддержка свободным продуктом и участие бренд-амбассадора);
Консультирование по вопросам дизайна промо-материалов;
Предоставление маркетингового пакета: буклеты и каталоги, карты лояльности;
Поддержка в социальных сетях и на сайтах новостей партнера;
Внедрение магазина в pr-кампанию в рамках ежегодных фестивалей ZBFEST и WINEFEST (подключение к системе продаж билетов и маркетинговым акциям);
Предоставление бесплатных билетов на экскурсию на «Золотую Балку» для проведения акций;
Включение адреса магазина на основном сайте компании zolotaiabalka.com, в рекламных материалах, каталогах.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ
Организация и проведение обучения сотрудников магазина;
Организация и проведение обучения бренд-амбассадором по ассортименту;
Помощь в составлении стратегии продвижения и плана маркетинга в регионе партнера;
Помощь в организации торжественного открытия (дизайн POSM и т.д.);
Помощь в разработке плана дегустаций и акций на месяц (в том числе поддержка свободным продуктом и участие бренд-амбассадора);
Консультирование по вопросам дизайна промо-материалов;
Предоставление маркетингового пакета: буклеты и каталоги, карты лояльности;
Поддержка в социальных сетях и на сайтах новостей партнера;
Внедрение магазина в pr-кампанию в рамках ежегодных фестивалей ZBFEST и WINEFEST (подключение к системе продаж билетов и маркетинговым акциям);
Предоставление бесплатных билетов на экскурсию на «Золотую Балку» для проведения акций;
Включение адреса магазина на основном сайте компании zolotaiabalka.com, в рекламных материалах, каталогах.
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ
Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети бутиков крымских вин «Золотая Балка» (дизайн магазина, фирменный стиль и т.д.);
Представление полного рекомендуемого ассортимента вин «Золотая Балка», а также учет рекомендаций по сторонним крымских и российским производителям;
Соблюдение всех правил мерчандайзинга и стандартов качества обслуживания клиентов;
Ведение активной маркетинговой деятельности;
Соблюдение требований к найму, обучению персонала, внедрению технологий продаж и обслуживания покупателей;
Готовность к аудиту торговых площадей и аттестации персонала со стороны франчайзера.

Розничная продажа осуществляется на основании лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Мы не осуществляем доставку алкогольной продукции. Запрет на дистанционную продажу алкогольной продукции установлен Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.